8 (495) 51-888-76

Флешки, рекламные сувениры оптом.
Брендирование: УФ-печать, лазерная гравировка, тампопечать,
тиснение, термоперенос, сублимация

КАТАЛОГ
USB флешки
USB флешки под логотип
Праздничные флешки
Стеклянные флешки
Сувенирная продукция
Ручки
Внешние HDD
VIP-визитки из пластика
Портативные аккумуляторы
Промо-наборы
Скидки

СТАТЬИ

О КОМПАНИИ

Методы нанесения логотипов на Флэшки. 
 

Существует несколько вариантов брендирования flash карты:

Наша компания производит нанесение логотипов на  флешках, которые представлены ниже:

Все модели под нанесение логотипа:

 


Тампопечать

Тампопечать - это быстрый и экономичный способ брендирования, к которому прибегают в тех случаях, когда использование других технологий нанесения логотипа является затруднительным или слишком дорогим, а так же если нужно нанести логотип в строго определенном или труднодоступном месте на флешке, либо изображение тонкого и маленького размера. Тампопечать можно наносить на флешки с пластиковым, деревянным или металлическим корпусом. При этом, тампопечать позволяет переносить изображения на поверхности флешки различной формы. 
Изначально тампопечать возникла в Швейцарии в 20-ом веке. Здесь наносили изображение на циферблаты часов. Но потребность в тампопечати наблюдается и по сей день. 
Тампопечать, как правило, используется при печати по готовым изделиям сложной формы, которые не возможно или экономически не целесообразно запечатать методом шелкографии. 
Оборудование тампопечати позволяет наносить изображение практически на любой вид твердой поверхности - от пластика ручек, флешек и зажигалок до нетрадиционных носителей - стекла и металла 
Тампопечать - это глубокая печать, при которой рисунок на изделие переносится при помощи тампона. 
Для этого используют, наполненный краской клише, на котором вытравлен рисунок. 
Технологию отличают высокая рентабельность, несложная технология производства и простое в настройке и эксплуатации оборудование. Практически на любое изделие самой сложной формы можно нанести ваш фирменный знак методом тампонной печати.

Пример. Тампопечать 2 цвета.
Тампопечать (2 цвета)

(ещё примеры)
 

Стоимость работы определяется следующими основными факторами:
количество цветов
тираж
материал
формат
Печать возможна в один, два, три или четыре цвета.


Шелкография

Шелкография, или трафаретная печать - это стандартный метод брендирования, при котором изображение создается путем продавливания краски через трафарет. Этот метод хорошо идёт в случае нанесения логотипа на флешки usb  пластиковые, деревянные или кожаные.   На сегодня шелкография считается очень популярной технологией для нанесения логотипа и рисунков.
 Шелкография позволяет нанести краску на материал различных размеров и разной текстуры. Для печати применяют «пенящиеся» краски, с эффектом замши, с эффектом флока, краски под старину, перламутровые, сверкающие и блестящие, краски для детских и изделий медицинского назначения. 
Шелкография – это не искусство печати, а совокупность технологий. Всегда считалось, что новый процесс  возникает, если появляются дополнительные потребности. Так и шелкография была изобретена, когда нужно было значительно снизить стоимость печати. Трафареты изготавливают сейчас из синтетического волокна, а раньше был использован натуральный шелк, от чего и пошло название – шелкография. 
   Как гласят исторические рукописи, шелкография впервые возникла в древнем Китае, как вид декоративно-прикладного искусства. Однако, до настоящего времени имеются только туманные отрывки сказаний о том, как именно возникла шелкография. Современный вид, как впрочем, и само название, он получил уже в наше время. В начале ХХ века, в годы технического и технологического бума в Англии был наконец-то запатентован сам способ нанесения трафаретной печати через шелковую ткань с использованием резиновых валиков, с помощью которых наносилась краска. С тех пор шелкография и используется для нанесения не очень сложных рисунков на различные подложки: от ткани до номеров автомобилей. Причем подложка может быть любой формы - главное изготовить подходящий трафарет. Так почему же человека так привлекает шелкография? Чем объясняется ее популярность? Прежде всего, это экономичность и рациональность - затраты на оснастку и оборудование незначительны и практически не зависят от величины тиража изделий. Это может быть как серия буклетов тиражом несколько тысяч экземпляров, так и десять футболок с логотипом фирмы. Во-вторых, как упоминалось выше, сегодня известны тысячи материалов, для которых успешно применяется данный метод. И, наконец, наиболее привлекательный критерий - это яркость и насыщенность красок, возможность регулирования толщины слоя, а также их долговечность: изделия могут храниться годами, не теряя своих цветов.


Тиснение

При тиснении изображение создаётся путём нанесения вдавленного рельефного рисунка на поверхность рекламного сувенира. Этот метод можно применять для нанесения логотипа на флешку с кожаным покрытием. 
Тиснение - это нанесение изображения давлением с помощью клише. Холодное тиснение бывает конгревным (деформируемый материал поднимается над общим уровнем) и блинтовым (деформируемый материал вдавливается в месте изображения).
Тиснение с нанесением изображения фольгой делают с помощью нагрева клише и давления (так называемое "горячее тиснение"). В момент соприкосновения фольги, клише и запечатываемого материала нижний слой фольги расплавляется и приклеивается к запечатываемому материалу. Иногда совмещают конгрев с горячим тиснением фольгой. 
Фольга для горячего тиснения обычно применяется золотая или серебряная (глянцевая и матовая).
Блинтовое тиснение (тиснение без фольги) применяется для нанесения логотипа, путем высокого нагрева клеше и дальнейшем выдавливание (выжигание) его на поверхности ежедневника и т.д. 
Блинтовое тиснение под воздействием температуры и давления, оставляет темный отпечаток на поверхности.
Тиснение применяется при печати на визитках, открытках, наклейках, этикетках, бланках, упаковке (бумажной и картонной) и на многом другом. Также тиснение применяется для брэндирования сувенирной продукции: ежедневники, еженедельники, флешках, визитницы, портмоне и другие изделия из кожи и кожзама


Гравировка

Гравировка (от нем. «graviren» - «вырезать») – это вырезание узора, символов, рисунка или надписи на твердых материалах – камне, дереве, металле, коже или стекле. Существует несколько способов гравирования: вручную специальным резцом – штихелем, механический способ – фрезерование, травление кислотами. Самым современным является способ нанесения гравировки с помощью лазера. Лазерная гравировка – это удаление верхнего слоя  материала (будь то металл, стекло, камень или кожа, дерево или пластик) или покрытия (краска, гальваника или напыление). Процесс управляется компьютером, что позволяет получать изображение из любых цифровых форматов.
Лазерная гравировка являет собой особую технологию, при которой флеш карта брендируется путем воздействия на поверхность usb флэшки лазерного луча. Лазерная гравировка подходит для нанесения логотипов на твердой поверхности..
Применяется при нанесении логотипа на накопители в корпусе из металла, пластика, кожи, кожзаменителя, дерева и тд или любые другие предметы из перечисленных материалов. Лазерная гравировка позволяет воспроизвести на usb накопителе рисунок заказчика с филигранной точностью. Устойчивость готового изделия к механическим и химическим воздействиям гарантируется фирмой-производителем.

История гравировки
История гравировки насчитывает уже не одно тысячелетие. Ее прообразом были выбитые на камне символы древних людей. С появлением металла, люди стали украшать свою посуду и предметы обихода, чаще всего это был растительный орнамент и сцены из жизни богов и героев. Поскольку металлы были мягкими, - медь, золото, серебро - главным орудием нанесения узора была игла. Постепенно техника становилась все совершеннее и позволила создавать более сложные предметы искусства. 
Во времена средневековья гравировка распространилась почти повсеместно. Тогда считалось, что надпись, сделанная, например, на внутренней стороне кольца или на клинке, выполняет функции оберега. 
После Великой французской революции, в конце XVIII века, когда ручной труд был заменен машинным, гравировка получила «второе дыхание».  Тогда для обработки металла стали применять технику гильоширования – нанесение геометрических узоров с помощью гильошировального станка. Этот способ почти полностью вытеснил ручную гравировку. 

Гравировка в России
В начале XIX века  два немецких города - Золинген и Клингенталь  стали мировыми центрами ручного декорирования оружия. Хотя конкурентов у немецких мастеров не было, бедность из-за наполеоновских войн заставила их перебраться в Россию, в город Златоуст, чтобы обучать русских мастеров.  Именно тогда и появилась легендарная златоустовская техника нанесения гравюры. Секрет ее был вот в чем: главным инструментом художников была игла. С ее помощью на клинке, покрытом киноварью, процарапывался узор, а затем вытравливался.  Иван Бушуев стал первым новатором, который начал менять классическую технику и вместо иглы наносил узор кистью. Впоследствии это давало клинку рельефность, т.к. остальная плоскость клинка была протравлена кислотами. Также русские мастера развили техники синения и воронения стали, добиваясь перехода цветов от сине-голубого до густо черного.  Уже к 20-м годам немецкие граверы были отстранены от производства, и русская гравировка развивалась уже самостоятельно. Впоследствии Иваном Бушуевым была основана собственная школа златоустовской гравировки на стали. Этот вид гравирования постепенно распространился на посуду, женские украшения и часы. 
В наше время широко развилась отрасль лазерной гравировки, когда на поверхности предмета лазерным лучом выжигается  картинка. Толщина и глубина проникновения луча может варьироваться, поэтому изображения получаются более рельефными.

Лазерная гравировка

В нынешнее время лазерная гравировка является самым современным и высокотехнологичным способом гравирования.  Сам процесс гравировки – это удаление лучом лазера верхних слоев материала или его покрытия для получения желаемого изображения.  Какие преимущества у лазерной гравировки? Во-первых, это большая четкость наносимого изображения, т.к. лазерный луч в состоянии отображать даже самые мелкие делали, не теряя при этом точности изображения. Во-вторых, гравировка позволяет наносить изображение практически на любые поверхности – это может быть металл (на нем также можно делать ицветную гравировку!), стекло, камень, дерево или пластик. Гравировка не занимает много времени, выполнение небольшого единичного заказа может занимать всего пару минут. Гравировка удобна для того, чтобы выполнять как единичные, так и оптовые заказы. 
С помощью лазерной гравировки мы можем:
- делать метку и маркировку промышленных изделий, наносить измерительные шкалы, серийные номера и штрих-коды, гравировать лицевые панели приборов 
- изготавливать и гравировать таблички (фасадные, офисные, настольные, таблички-указатели), вывески и шильды
- наносить художественные изображения, символы и надписи на подарки, ювелирные украшения, цифровые устройства (мобильные телефоны, фотоаппараты, КПК, плееры и iPod, ноутбуки, изделиях изкожи и стекла)
- наносить именные и дарственные надписи на любую наградную продукцию
- русифицировать раскладку клавиатуры
- наносить символы, логотипы и надписи на сувенирную продукцию и бизнес-сувениры
- гравировать автомобильный номер на боковых зеркалах авто, с целью защиты их от кражи
- изготавливать металлические визитки 

 

Лазерная гравировка (чернение)


Увеличить пример. Лазерная гравировка (чернение) увеличить фотографию
(ещё примеры)

Лазерная гравировка позволяет Вам использовать изображения в рекламных целях, защитить вещи от кражи, наносить изображения и надписи на подарки и сувениры и просто выделиться из окружающих, благодаря ярким и оригинальным мелочам!

Подытоживая вышесказанное, стоит отметить, что флешки являются оригинальным подарком и современным сувениром – особенно важно, что купить флэшку можно различных форм и видов.

Мы готовы произвести нанесение логотипа на флеш накопители, приобретённые у нас.  Стоимость нанесения логотипа

↑ Наверх
© 2009-2014 ООО «Форси», +7 (495) 51-888-76           Разработка и поддержка — Веб-студия «НТТР»